Образовательный
процесс в образовательном учреждении
регламентируется программой, учебным
планом, сеткой образовательной
деятельности, разработанными и
утвержденными. Количество и длительность
занятий не превышает норм допустимых
нагрузок, определенных СаНПиН.
Дошкольное
образовательное учреждение реализует
комплексную программу: «Радуга» под
редакцией Дороновой Т.М. , а также:
Педагогические
технологии и методические пособия:
- Социально
– личностное развитие: методические
рекомендации В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой
к «Программе воспитания и обучения в
детском саду»;
- Художественно
– эстетическое развитие: « Обучение
детей танцу» К.В.Тарасова,
«Методика
музыкального воспитания» Н.А.Ветлугина;
- «Двигательная
активность детей на прогулке» М.Рунова,
«Занятия по физкультуре»
Л.И.Пензулаева.
Ежегодно
составляется и утверждается план работы
дошкольного учреждения на год.
Большое внимание уделяется
физическому воспитанию детей. Для
достижения положительных результатов
по обеспечению физического и психического
развития детей, регулярно выполняются
необходимые режимные мероприятия и
закаливающие процедуры. Строго ведется
контроль за санитарным состоянием
помещений, графиком проветривания,
кварцевания групп, за полноценным,
сбалансированным питанием,
Большое внимание уделяется
рациональному распределению двигательной
активности детей на прогулках и
физкультурных занятиях. Проявляя заботу
о здоровье детей, мы ввели гибкий режим
дня. Воспитатели групп физкультурные
занятия планируют с учетом функционального
состояния здоровья каждого ребенка и
уровня его физической подготовленности.
Продолжается работа по преемственности
школы и детского сада. Мы постоянно
поддерживаем связи с учителями МОУ
«Олымская СОШ», с выпускниками детского
сада и их родителями. Имеется совместный
план работы школы и детского сада. Бывшие
воспитанники не забывают детский сад,
они принимают активное участие в
мероприятиях проводимых в детском саду. |