Образовательный процесс в образовательном учреждении регламентируется программой, учебным планом, сеткой образовательной деятельности, разработанными и утвержденными. Количество и длительность занятий не превышает норм допустимых нагрузок, определенных СаНПиН.
Дошкольное образовательное учреждение реализует комплексную программу: «Радуга» под редакцией Дороновой Т.М. , а также:
Педагогические технологии и методические пособия:
- Социально – личностное развитие: методические рекомендации В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой к «Программе воспитания и обучения в детском саду»;
- Художественно – эстетическое развитие: « Обучение детей танцу» К.В.Тарасова,
«Методика музыкального воспитания» Н.А.Ветлугина;
- «Двигательная активность детей на прогулке» М.Рунова, «Занятия по физкультуре»
Л.И.Пензулаева.
Ежегодно составляется и утверждается план работы дошкольного учреждения на год.
Большое внимание уделяется физическому воспитанию детей. Для достижения положительных результатов по обеспечению физического и психического развития детей, регулярно выполняются необходимые режимные мероприятия и закаливающие процедуры. Строго ведется контроль за санитарным состоянием помещений, графиком проветривания, кварцевания групп, за полноценным, сбалансированным питанием,
Большое внимание уделяется рациональному распределению двигательной активности детей на прогулках и физкультурных занятиях. Проявляя заботу о здоровье детей, мы ввели гибкий режим дня. Воспитатели групп физкультурные занятия планируют с учетом функционального состояния здоровья каждого ребенка и уровня его физической подготовленности.
Продолжается работа по преемственности школы и детского сада. Мы постоянно поддерживаем связи с учителями МОУ «Олымская СОШ», с выпускниками детского сада и их родителями. Имеется совместный план работы школы и детского сада. Бывшие воспитанники не забывают детский сад, они принимают активное участие в мероприятиях проводимых в детском саду.